Студенты Кызылского педагогического института им. Народного писателя РТ А.А. Даржая начали проводить занятия по песочной терапии для детей с ОВЗ. Мероприятие проходит в рамках реализации проекта студентов ТувГУ «Из ручейка в море», который стал победителем федерального конкурса #Росмолодежь2020. По словам студентов, занятия с песком проводятся с использованием цветных световых планшетов, приобретенных в рамках проекта. Работа с песком развивает творческое воображение детей. Песочная терапия позволяет снять психологический барьер, наладить контакт с детьми и развивает у них навыки общения. Отметим, что ранее по плану проекта студенты-волонтеры уже провели арт-терапевтические занятия со своими подопечными детьми. «Участники проекта мастерили из пластилина разных героев и придуманных персонажей, увлеченно рисовали пальчиковыми и акварельными красками. Для развития коммуникабельности дети самостоятельно рассказывали о своих рисунках и героях из пластилина», - говорит автор проекта, студент 3 курса направления подготовки «Социальная работа» Монгуш Даваа. «Многие задания детям давались вначале нелегко, но с помощью волонтеров и родителей каждый ребенок с ним справлялся», - делится научный руководитель проекта, старший преподаватель кафедры педагогики Айлан Комбу. Посещение художественных выставок также оказывает положительное влияние на формирование изобразительных и художественных навыков у детей, поэтому была организована экскурсия в Национальный музей республики.