Адаптивный дистанционный курс физико-математического факультета ТувГУ с СФУ успешно завершён

05 июля 2018

На физико-математическом факультете с февраля по июнь 2018 года студенты 2 курса 1 группы по направлению подготовки педагогическое образование (с двумя профилями подготовки «Математика» и «Информатика») участвовали в проведении эксперимента по внедрению адаптивного электронного образовательного курса (АЭОК) по дисциплине «Математическая логика». Эксперимент был организован научно-исследовательской лабораторией «Адаптивные образовательные ресурсы» совместно с преподавателями Сибирского Федерального университета. Руководила экспериментом доцент кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности Института космических и информационных технологий СФУ, кандидат технических наук Юлия Вайнштейн. В течение семестра 10 студентов нашего университета изучали дисциплину «Математическая логика», решали задачи и выполняли тестовые задания по разработанному дистанционному курсу Юлии Вайнштейн. По завершении эксперимента, по словам Юлии Владимировны, большинство студентов освоили материал в адаптивном электронном обучающем ресурсе самостоятельно. Только трём студентам понадобилась поддержка преподавателя при изучении материалов курса, причём большинство возникших вопросов были связаны с техническими особенностями доступа к адаптивным электронным образовательным ресурсам. Проведенный педагогический эксперимент подтвердил, что организация автоматизированной адаптации математического образовательного контента позволяет преподавателю обеспечить индивидуальный подход в обучении студентов в условиях электронной среды, независимо от степени наполняемости групп, обеспечивая простоту и доступность теоретических материалов для каждого студента. Полученные результаты могут быть также использованы для разработки адаптивных электронных обучающих ресурсов по другим дисциплинам.