Открыта «горячая линия» технической поддержки для организации дистанционного обучения в вузах

25 марта 2020

На базе Центра управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организована "горячая линия" технической поддержки для организации дистанционного обучения в вузах. Такая необходимость возникла из-за того, что при реализации образовательных программ высшего образования в режиме онлайн в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, растут нагрузки на информационно-телекоммуникационную инфраструктуру образовательных организаций. "Горячая линия" функционирует в режиме 24x7 и предназначена для приема обращений от технического персонала организаций высшего образования и научных организаций, подключенных к НИКС (RUNNet/RASNet). По нему можно обратиться по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации. "Горячая линия" открыта для технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных. Телефонные номера горячей линии НИКС: 8 (495) 952-79-25, 8 (812) 670-2010. Адрес электронной почты: noc@niks.su.