Перерегистрация очереди на получение ведомственного жилья

18 июня 2018

Жилищная комиссия ТувГУ  информирует, что

 идет перерегистрация постановки на учет работников ТувГУ, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий.

Просим предоставить в правовой отдел следующие документы в срок до «26» июня 2018г.: копия паспорта,

                            выписка из домовой книги,

                          справка из Росреестра России о наличии или отсутствии жилья на праве собственности (мужа и жены),

  документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (при различных фамилиях супругов), решение об усыновлении (удочерении)),

выписка из техпаспорта БТИ,

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).

Дополнительная информация находится у руководителей подразделений.

 

Перерегистрация  очереди на получение ведомственного жилья

 

Уведомление

о перерегистрации постановки на учет работников ТувГУ, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий

 

На основании пп. г) п. 5.1, п.8.1, п.8.2 Положения о Жилищной комиссии ТувГУ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тувинский государственный университет» настоящим письмом уведомляет, что в целях упорядочения списка работников, нуждающихся в получении жилого помещения и улучшении жилищных условий производится перерегистрация постановки на учет работников университета.

Просим предоставить следующие документы в срок до «26» июня 2018г.: копия паспорта, выписка из домовой книги, справка из Росреестра России о наличии или отсутствии жилья на праве собственности (мужа и жены), документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (при различных фамилиях супругов), решение об усыновлении (удочерении)), выписка из техпаспорта БТИ, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), при необходимости другие документы необходимые для решения данного вопроса (справки о праве на дополнительную жилую площадь, справки (заключения) учреждений здравоохранения и т.д. по требованию жилищной комиссии). В случае наличия у членов их семей нескольких квартир или комнат, занимаемых по договорам найма жилого помещения (в том числе по договорам социального найма жилого помещения) или принадлежащих им на праве собственности, расчет площади при постановке на учет производится исходя из суммарного размера всех занимаемых указанными лицами и принадлежащих им на праве собственности жилых помещений.

В случае, если у Вас имеется в собственности жилое помещение просим подать заявление на имя председателя Жилищной комиссии об исключении из списка нуждающихсяв обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий.

Одновременно предупреждаем, что непредставление указанных документов в срок может повлечь исключение из списка нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий.

 

Председатель Жилищной комиссии                                                        Сат. Д.Х.

 

Получил _______________ (_________________________________)

«____» ______________2018г.