Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Тувинский государственный университет

ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"

667000 Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д.36.

Тел/факс: 8(39422) 2-19-69; e-mail: tgu@tuvsu.ru

  • Мы в соц. сетях:

  • в контакте
  • facebook 
  • twitter 
  • rss 
  • youtube

Ежегодная научно-практическая конференция студентов ТувГУ

Ежегодная научно-практическая конференция направлена на создание эффективной системы поддержки научных исследований, реализацию научного и творческого потенциала обучающихся, развитие приоритетных исследовательских направлений. 

К участию в работе конференции приглашаются студенты всех факультетов, а также обучающиеся техникумов, колледжей и школьники старших классов.

По итогам конференции жюри секций присуждает призовые места за лучшие доклады, которые подтверждаются дипломами конференции. 

Образец заявки на конференцию

НАЗВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА

НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ

Место проведения:  адрес,  № аудитории

Руководитель секции – ФИО, уч. степень, уч. звание, должность

  1. Название доклада (курсивом). ФИО студента – курс, группа, факультет
  2. Название доклада (курсивом). ФИО студента – курс, группа, факультет.

Научные руководители:

ФИО – уч. степень, должность (1)

ФИО – уч. степень, должность (2)

 Зав. кафедрой                    /Ф.И.О./

Требования к оформлению работы

Тезисы докладов представляются в электронной форме. Текстовый файл Microsoft Office Word с расширением .doc./.docx. Название файла – фамилия и инициалы автора (первого автора) и первое слово названия секции; формат страницы А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см, шрифт «Arial Narrow», 10 кегль, интервал межстрочный – одинарный, абзац – 1,0 см. Абзац должен быть оформлен с помощью текстового редактора, запрещается оформлять абзац с помощью пробелов.

Текст должен быть объёмом не более 2 страниц (с учетом списка литературы). Полное название статьи по центру, заглавными буквами, полужирными,10 кегль, без подчеркивания и разрядки. Фамилия и инициалы автора (авторов), курс, группа, факультет/колледж/институт указываются справа, строчными буквами, 10 кегль. На следующей строке в таком же формате указать научного руководителя: фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность Переносы в тексте не допускаются. Таблицы, графики, рисунки вставляются в текст.

Библиографические ссылки оформляются строго в соответствии ГОСТ 7.0.5-2008 (например, в тексте указывается [10, c.15]; в текстовой ссылке – 10. Бердяев Н.А. Смысл истории.М:Мысль.1990.175 с.). Список использованной литературы приводится в конце работы, 8 кегль.

Редакционные изменения в тексте, не влияющие на его содержание, могут вноситься редактором без согласования с автором.

Образец

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В ФОНДАХ «НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ ИМ.АЛДАН-МААДЫР РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

 Хомушку Д.Д., 4 курс, 3 группа, ИФ

Научный руководитель – Ховалыг С.С., к.и.н., доцент

 

Аудиовизуальные документы являются важной составляющей, неотъемлемой частью Архивного фонда Российской Федерации, так как являются не только историческими источниками, но и одним из важнейших средств массовой информации и пропаганды. Одной из основных задач архивных учреждений страны является формирование и создание отечественной истории страны в кинофотофонодокументах. Необходимо отметить, что за последние десятилетия возрос объем кинофотофоновидеодокументов, образующихся в деятельности учреждений, организаций и предприятий [1, с.15].

 Литература

  • Козлов В. П. Российское архивное дело. – М., 1990. 240 с.
  • Алексеева Е. В. Нормативно-методические пособия по экспертизе ценности документов: перечни / Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева, Е. А. Осичкина // Делопроизводство. 2003. №2. С. 85-92.
  • Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. Делопроизводство: учебник для вузов; под ред. Т. В. Кузнецовой. М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2004.

 

Заявки сдаются в отдел организации научных исследований в печатной и электронной версиях зам. деканами по НИР и НИРС. Файл должен быть переименован в название кафедры, подающей заявку. Каждая кафедра формирует не более 2 секций. В каждой секции должно быть не менее 10 и не более 20 докладчиков под научным руководством не менее 3 преподавателей кафедры.

Тел. для справок  3-19-32, ответственная за НИРС Мария Ивановна Донгак

Лучшие доклады ежегодной научно-практической конференции студентов, занявшие 1,2 и 3 места и по рекомендации руководителей секций публикуются в Сборнике научных трудов студентов. О результатах работы секции руководителями заполняются отчеты.

Форму отчета и Сборники можно скачать здесь:

Inform.pismo konferenci 2017

 otchet rukovod.sekcii 2017

sbornik_nauchnyh trudov studentov_2011 g

sbornik nauchnyh trudov sdudentov 2012 g

sbornik_nauchnyh_trudov_studentov._2013_g

sbornik_nauchnyh_trudov_studentov._2014_g

sbornik nauchnyh trudov sdudentov 2015

upload/OONI/sbornik_nauchnyh_trudov_2016%20g.pdf 

Back To Top