Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Тувинский государственный университет

ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"

667000 Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д.36.

Тел/факс: 8(39422) 2-19-69; e-mail: tgu@tuvsu.ru

  • Мы в соц. сетях:

  • в контакте
  • facebook 
  • twitter 
  • rss 
  • youtube

Ежегодная научно-практическая конференция студентов ТувГУ, посвященная Году добровольца в России и Году развития малых сел в Туве

Дата публикации:

12 апреля 2018

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования  «Тувинский государственный университет»

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

21 апреля 2017 года состоится ежегодная научно-практическая конференция студентов, посвященная Году добровольца (волонтера) в России и Году развития малых сел в Туве. Конференция направлена на создание эффективной системы поддержки научных исследований, реализацию научного и творческого потенциала обучающихся, развитие приоритетных исследовательских направлений.

К участию в работе конференции приглашаются студенты всех факультетов, а также обучающиеся техникумов, колледжей и школьники старших классов.

По итогам конференции жюри секций присуждает призовые места за лучшие доклады, которые подтверждаются дипломами конференции. Авторам лучших докладов ежегодной научно-практической конференции студентов, рекомендованных жюри секций для опубликования в «Сборнике научных работ студентов. Выпуск XVI» сдать тезисы заместителям деканов по НИР И НИРС до 27 апреля 2018 г.

Справки по тел.:8(394 22) 3-19-32; e-mail.ru: nirstgu@mail.ru  (ответственный за НИРС ТувГУ Донгак Мария Ивановна)

Каждая кафедра формирует не более 2 секций. В каждой секции должно быть не менее 10 и не более 20 докладчиков под научным руководством не менее 3 преподавателей кафедры.

Зам. деканам по НИР и НИРС до 16 марта сдать в отдел организации научных исследований заявки в печатной и электронной версиях. Файл должен быть переименован в название кафедры, подающей заявку в версии Microsoft Word 2003-2007 и оформлен согласно образцу (Приложение 1) и тезисы докладов до 27 апреля 2018 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проректору по НР

Ондар У.В.

 

ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

СЕКЦИЯ «ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ»

Место заседания: ул. Ленина, 36, ЕГФ, ауд. 301

Руководитель секции – Куулар Л.Л., к.п.н., доцент кафедры химии

 

  1. Химический анализ снежного покрова некоторых участков Убсу-Нурской котловины. Ондар Хорагай Юрьевна, 2 курс, 3 группа, ЕГФ.
  2. Составление заданий по модулю «периодический закон и химическая связь. Монгуш Алена Андреевна, 2 курс, 3 группа, ЕГФ.
  3. ………..

 

Научные руководители:

Куулар Л.Л. – к.п.н., доцент кафедры химии (1)

Ооржак У.С. – к.б.н., доцент кафедры химии (2)

 

 Зав. кафедрой                    /Куулар Л.Л./

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования к оформлению тезисов

Тезисы докладов представляются в электронной форме. Текстовый файл Microsoft Office Word с расширением .doc./.docx. Название файла – фамилия и инициалы автора (первого автора) и первое слово названия секции; формат страницы А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см, шрифт «Arial Narrow», 10 кегль, интервал межстрочный – одинарный, абзац – 1,0 см. Абзац должен быть оформлен с помощью текстового редактора, запрещается оформлять абзац с помощью пробелов.

Текст должен быть объёмом не более 2 страниц (с учетом списка литературы). Полное название статьи по центру, заглавными буквами, полужирными,10 кегль, без подчеркивания и разрядки. Фамилия и инициалы автора (авторов), курс, группа, факультет/колледж/институт указываются справа, строчными буквами, 10 кегль. На следующей строке в таком же формате указать научного руководителя: фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность Переносы в тексте не допускаются. Таблицы, графики, рисунки вставляются в текст.

Библиографические ссылки оформляются строго в соответствии ГОСТ 7.0.5-2008 (например, в тексте указывается [10, c.15]; в текстовой ссылке – 10. Бердяев Н.А. Смысл истории.М:Мысль.1990.175 с.). Список использованной литературы приводится в конце работы, 8 кегль.

Редакционные изменения в тексте, не влияющие на его содержание, могут вноситься редактором без согласования с автором.

Образец

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В ФОНДАХ «НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ ИМ.АЛДАН-МААДЫР РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

 Хомушку Д.Д., 4 курс, 3 группа, ИФ

Научный руководитель – Ховалыг С.С., к.и.н., доцент

 

Аудиовизуальные документы являются важной составляющей, неотъемлемой частью Архивного фонда Российской Федерации, так как являются не только историческими источниками, но и одним из важнейших средств массовой информации и пропаганды. Одной из основных задач архивных учреждений страны является формирование и создание отечественной истории страны в кинофотофонодокументах. Необходимо отметить, что за последние десятилетия возрос объем кинофотофоновидеодокументов, образующихся в деятельности учреждений, организаций и предприятий [1, с.15].

 

Литература

  • Козлов В. П. Российское архивное дело. – М., 1990. 240 с.
  • Алексеева Е. В. Нормативно-методические пособия по экспертизе ценности документов: перечни / Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева, Е. А. Осичкина // Делопроизводство. 2003. №2. С. 85-92.
  • Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. Делопроизводство: учебник для вузов; под ред. Т. В. Кузнецовой. М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2004.

 

 

 

План проведения ежегодной научно-практической конференции студентов

21 апреля 2018 г

09.30-10.00    Регистрация участников конференции

10.00-11.20    Пленарное заседание (ул. Ленина 36, ауд.312, актовый зал)

11.20-12.00    Перерыв

12.00-14.30    Работа секций (аудитории

14.30-15.00    Итоговое заседание (ул. , 124 ауд.).

 

Пленарное заседание

 

10.00-10.15    Церемония торжественного открытия  конференции

10.15-10.20    Вступительное слово Ондар Ураны Владимировны, к.х.н., доцента, проректора по научной работе ТувГУ.

10.20-10.25 Приветственное слово Хомушку Ольги Матпаевны, д.филос.н., профессора, ректора ТувГУ.

10.25-10.40    Дунгаа Сырга Аясовна, студентка 4 курса 4 группы ИФ.  Анализ порядка передачи дел в архивный отдел администрации Улуг-Хемского кожууна и направленияего совершенствования. Научный руководитель – к.и.н., старший преподаватель Маадыр М.С.

10.40-10.55    Дугержаа Чингиз Шолбанович, Биче-оол Омак Экерович, студенты 2 курса 5 группы ЕГФ. Восстановление и облагораживание памятника археологии "Петроглифы Малого Баян-Кола".

10.55-11.10    Санчай-оол Белек-кыс Владимировна, студентка 4 курса, Аб-4 группы СХФ. Влияние нормы высева масличных культур на урожайность семян в условиях Республики Тыва. Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры агрономии Тулуш В.П.

11.10-11.20 Награждение победителей олимпиады ТувГУ среди школьников, проректор по УРиК Будук-оол Лариса Кара-Саловна. 

 

Регламент:

Пленарные доклады – 15 минут

Секционные доклады – 10 минут

Выступления – 5 минут

 

 

Back To Top